Открываем собственный солярий
Услуги солярия в весенний период преподносят бизнесмену хорошую прибыль. Сейчас модно иметь загорелый вид. Принято считать, что загорелая кожа говорит о материальном достатке человека, о его благополучии.
Некоторые люди не могут обойтись без солярия. Данными услугами пользуются особенно часто летом, когда готовятся к отпускам или активному отдыху.
Онкологи заявляют, что лучи ультрафиолета в допустимых пределах не влияют на развитие болезней. Но при длительном времяпровождении ненатуральные лучи негативно сказываются на организме – на теле могут появиться ожоги.
Вертикальные солярии разрешается посещать три раза в неделю. При этом длительность загара не должна превышать десяти минут. Как говорят специалисты, безопасная норма облучения составляет десять минут в неделю.
Сегодня услуги соляриев представлены повсеместно. Ежегодно увеличивается количество подобных заведений. Солярии теперь открываются в салонах красоты. Их популярность обусловлена тем, что люди стали усиленно следить за своим внешним видом.
Доход солярия определяется количеством кабинок. Чем их больше, тем выше прибыль. Рекомендуется установить несколько аппаратов разной модификации. Минимальное количество – пять кабинок. Это привлечет клиента независимо от его возможностей, а значит, поток клиентов увеличится.
Существуют два фактора, по которым классифицируют солярии. Во-первых, его предназначение. Во-вторых, конструкторский ход. Есть и другие признаки, которые дополняют общую информацию – какие компоненты, устройства установлены в солярии. Например, компонент «турбо» говорит об оборудовании с лампочками низкого давления мощностью 160 ватт.
В солярии можно предлагать дополнительные услуги за отдельную плату: массаж, бриз солярия (иллюзия нахождения на морском берегу), аквасолярий и ароматерапия.
У многих бизнес-леди популярны солярии с креслами. Загар остается только на лице, руках и декольте – в местах, которые заметны коллегам, деловым партнерам и др. Однако, повсеместно распространен загар всего тела.
Любой род деятельности, ориентированный на работу с клиентом, стоит располагать в центральной черте города. Однако, не всегда стоит выбирать строго центральную часть. Учитывая заселенность жилых кварталов, можно расположить солярий, где людям будет удобно добираться до него, многие солярии успешно функционируют в спальных районах.
Основной критерий успеха – это высокая проходимость. Оптимальная площадь помещения – 50 м2. Цена 1 м2 в центре города будет составлять около 50 долларов.
Найдя помещение, его необходимо заполнить оборудованием. Стоимость одной установки составляет примерно 3-50 тыс. долларов. Сегодня солярии оборудуют установками вертикального и горизонтального типа. Стоимость одной единица составляет 9-25 тыс. долларов. В целях экономии можно купить уже использовавшуюся технику. Но стоит учесть, что эксплуатационный срок такого оборудования существенно снижается, поэтому лучше все-же присмотреться к покупке новых соляриев. Замена ламп в солярии обычно осуществляется после 800 часов работы. При этом необходимо соблюдать нормы и технические характеристики. Не вовремя замененная лампа может нанести вред потребителю – она оставляет ожоги. Дополнительные статьи расходов составляет закупка салфеток, полотенец.
У всех поставщиков есть своя определенная градация по видам и типам оборудования. Исходя из этой градации, определяется стоимость техники. На протяжении всего гарантийного срока поставщики обслуживают любое оборудование. Владельцы соляриев приобретают установки из Голландии или Германии.
Лампы играют немаловажную роль. Их количество влияет на время, качество и оттенок получаемого загара. Еще один нюанс – чем установки дороже, тем они качественнее, тем быстрее и ровнее ложится загар. Существует оборудование с 22 и 54 лампами. Каждый год установки необходимо модернизировать и подвергать различным модификациям. Например, одна из последних модификаций – загар тропических стран.
В солярий не нужно набирать много специалистов. Персонал может состоять из четырех человек. Первые два человека могут работать два дня. Потом смена других двух человек. Работникам необязательно иметь специальное образование. Но санитарная книжка должна быть у каждого. Заработная плата может достигать 400 долларов. Основные сотрудники соляриев – это учащиеся различных учебных заведений.
В самом начале открытия расходы на рекламу могут составить 5-7 тыс. долларов. В эту сумму включается создание визиток, изготовление брошюр, создание абонементов, наружные рекламные плакаты.
Можно в солярий ввести дополнительные услуги, включающие массаж, маникюр, педикюр, фитобар, магазин косметических средств. Для всего этого требуется создание отдельных помещений, кабинетов.